18:19 Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. | |
Знает каждый из детей, В нашем детском саду большое внимание уделяется безопасности детей. Однако дети, во-первых, не умеют осознанно действовать в той или иной обстановке, во-вторых, не владеют элементарными навыками безопасного поведения на улице, в транспорте и, в-третьих, у дошкольников не развита самостоятельность и ответственность за свои поступки. Чтобы решить эти проблемы, мы проводим дни безопасности дорожного движения. 2-ая младшая группа "Пчёлки" №2 В группе №2 «Пчелки» в игровой форме прошло занятие по ПДД «Знакомство с улицей». В ходе игры уточнили представление детей об улице, дороге, тротуаре, о легковых и грузовых машинах. Так же познакомились со светофором и его сигнальными цветами. В ходе игры была проведена словарная работа по закреплению понятий: светофор; красный, желтый, зеленый свет; легковая, грузовая машины, улица, дорога, тротуар. Старшая группа для детей с ОВЗ "Речецветик" №3 Дети вспомнили, а так же узнали новое о правилах дорожного движения и навыках безопасного поведения на дорогах. Дети узнали, что они не единственные участники дорожного движения, а так же, что у них есть помощники- это светофор, дорожные знаки и полиция. Подготовительная группа для детей с ОВЗ "Солнышко" №4 * Беседа «Что я видел на улице, когда шел в детский сад» * Дидактическая игра «Узнай и назови дорожный знак» * Игра – развлечение на прогулке «Красный, желтый, зеленый» * Отгадывание загадок о дорожных знаках * Рассматривание иллюстраций с изображением улиц, обсуждение поведения на дороге пешеходов. Задачи: * продолжать знакомить с назначением дорожных знаков; проверить и закрепить знание Правил дорожного движения; формировать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; * развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде; систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций; продолжать развивать физические качества, творческие способности старших дошкольников; * воспитывать у детей культуру поведения в общественных местах и устойчивый интерес к самостоятельной двигательной деятельности, двигательное творчество; стимулировать формирование уверенности в себе, своих силах; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Старшая группа "Ромашки" №5 Для детей старшей группы «Ромашки» этот день был наполнен калейдоскопом различных интересных мероприятий. Дети были заинтересованы загадками о дорожных знаках, о транспорте, повторили правила дорожного движения. Средняя группа "Веснушки" №6 В средней группе "Веснушки" были проведены дидактические игры "Отгадай какой это знак", "Светофор" и с.р игра "Автобус", в ходе которых были закреплены знания ПДД. Подготовительная группа "Затейники" №7 Дети рассматривали иллюстрации по правилам дорожного движения, проведена беседа: "Зачем нужен светофор, зачем нужны дорожные знаки, можно ли на дороге играть". Была проведена с детьми викторина «В стране дорожных знаков». Дети активно разгадывали загадки, играли в игры по правилам дорожного движения «Назови правильно», «Выбери знак». Старшая группа "Звёздочки" №8 Сегодня, в начале учебного года, в единый день профилактики ДДТТ в нашей группе №8 «Звездочки» мы разговаривали о том, как нужно вести себя на дороге всем участникам дорожного движения. Ребята уже многое знают о правилах дорожного движения, но что-то для них все равно оказалось новым и интересным. В ходе беседы дети на многие вопросы отвечали верно, например: что означает каждый из цветов светофора, в каком месте нужно переходить дорогу, можно ли играть на проезжей части, как нужно ездить в машине ребенку и т.п. Приятно было слышать, что у всех ребят в машинах родителей имеются детские кресла с удерживающими устройствами. А в конце такого серьезного разговора ребята поиграли в игры: «Передай жезл» и «Грузовичок». Средняя группа "Фантазёры" №9 В средней группе №9 «Фантазёры» прошли мероприятия, направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Подготовительная группа "Сказка" №10 Одна из важнейших задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста – подготовка ребенка к процессу обеспечения личной безопасности (самосохранению). Дошкольный возраст это стремительное нарастание физических возможностей, двигательной активности, повышенной любознательности, самостоятельности и поэтому первостепенной задачей, которая стоит перед дошкольной организацией – воспитание у дошкольников навыков безопасного поведения. По словам К. Д. Ушинского: «Все, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается все усвоенное в детские годы». Избежать опасности можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Основными задачами изучения правил дорожного движения и поведения на улице являются: • повышение уровня знаний правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста • развитие психофизических качеств ребенка • формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой. Сегодня мы повторяли правила дорожного движения, обсуждали различные ситуации. Подготовительная группа "Семицветик" №11 В подготовительной группе "Семицветик" была проведена беседа на тему: "Берегись дорога", также дети проявили свое творчество и нарисовали рисунки "Дорога в детский сад".
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3 · Картинка 4 · Картинка 5 · Картинка 6 · Картинка 7 · Картинка 8 · Картинка 9 · Картинка 10 | |
|