Ребенку очень важно играть, особенно в дошкольном возрасте. Считается, если ребенок не наигрался, то в школу ему идти рано. Поэтому не стоит пока еще нет уроков и домашних заданий сильно нагружать своих деток учебой. Но это не говорит о том, что детям до школы не нужно учиться или познавать новое, просто делать это нужно в игровой форме. Как, скажите вы это сделать, игра игрой, а учеба дело серьезное. А вы попробуйте поиграть в сюжетно- ролевые игры. В них и логика, и познание, и творческие, и математические способности развиваются.
Наши дети очень любят играть в «Магазин», мы очень часто играем в эту сюжетно - ролевую игру. А ещ
...
Читать дальше »
|
Технология "Синквейн" в работе по развитию речи дошкольников.
На современном этапе речь становится более деловой, лишённой образности и яркости. Владение словом-это искусство, которому мы учимся на протяжении многих лет.
Развитие познавательно-речевых способностей у дошкольников является одной из главных задач, стоящих перед педагогами и специалистами ДОУ. И эта задача требует ежедневной и кропотливой работы.
ФГОС ДО требует от нас тщательного продумывания методов и приёмов к организации всех режимных моментов, применения инновационных педагогических технологий.
В своей работе мы р
...
Читать дальше »
|
Вопросы пожарной безопасности для детей всегда актуальны. Как правило, если возникает пожар, то это случается внезапно и огонь распространяется очень быстро. Не растеряться в такой ситуации невозможно, особенно если у ребенка не достаточно знаний о том, как вести себя при пожаре. Ребенок должен понимать, почему пожары опасны, вреден ли дым, и что хуже, огонь или дым. Оставаться ли в горящей квартире или как-то (и как именно) из нее выбираться. На все эти вопросы у ребенка должны быть исчерпывающие ответы, позволяющие принимать правильное решение в критической ситуации.
С этой целью педагоги средней группы провели познавательное занятие с дошкольниками. С помощью игровых и проблемных ситуаций, дидактических игр помогли детям закрепить знания о предме
...
Читать дальше »
|
|