26 сентября 2017 года вышло печатное издание "Сборник популярных материалов проекта "Инфоурок - 2017".
Наш специалист учитель-логопед Дроздова Татьяна Евгеньевна опубликовала в нем свою методическую разработку - конспект социально-коммуникативной деятельности "Доброта-что солнце".
Татьяна Евгеньевна получила Свидетельство о публикации Федерального уровня.
Поздравляем!!!
...
Читать дальше »
|
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования предоставил современному педагогу – воспитателю свободу в выборе форм и методов организации детской деятельности, главным результатом этого выбора сегодня становятся личностные качества ребёнка, а не сумма его знаний, умений и навыков.
В поиске различных технологий я нашла игровую технологию «Лэпбук», которая объединила в себе многие из ранее нами выполняемых действий. Самая главная ценность «Лэпбука» в том, что он позволяет ребёнку быть соучастником всего процесса, на любом из его этапов.
На дополнительном занятии творческого объединения «Мой родной посёлок» вместе с детьми начали изготовление лэпбука «Царство диких животных». Этим закреп
...
Читать дальше »
|
3 ноября 2017 года в нашем саду было проведено праздничное мероприятие, посвящённое Дню посёлка.
Этот праздник провели Дети старшей группы №3 и воспитанники подготовительной группы №4. Приглашёнными гостями были педагоги и воспитанники старшихи подготовительных групп.
На празднике дети пели песни, читали стихи, играли в подвижные игры, танцевали.
Мы гордимся подрастающим поколением и надеемся, что в будущем они будут также крепко любить свою малую Родину-свой родной посёлок.
...
Читать дальше »
|
31 октября в старшей логопедической группе №3 прошла встреча в "Родительском Клубе" под руководством учителя-логопеда Дроздовой Татьяны Евгеньевны.
На этой встрече родители познакомились как с классической артикуляционной гимнастикой, так и с нетрадиционными артикуляционными упражнениями.
Родители выполняли упражнения с бусинками, крупами, вареньем, баранками.
Упражнения такого рода проводятся в игровой форме, вызывая интерес у детей, удерживая внимание на протяжении всего занятия. Они не требуют специальной подготовки и материально не затратны, что существенно для семейного бюджета.
В этом прослеживается преемственность в работе учителя-логопеда с родителями.
Систематическое выполнение артикуляци
...
Читать дальше »
|
|