В подготовительной к школе группе №6 "Веснушки" еженедельно проводится реализация парциальной программы "Православная культура для малышей Добрый мир" под редакцией Л.Л.Шевченко. С детьми в доступной для их возраста форме проводятся беседы, чтение художественной литературы. 11 октября была проведена од по художественно-эстетическому развитию тема "Чудо - дерево", где дети отразили свои впечатления о хороших и плохих поступках. Красные яблочки были хорошие поступки, а черные плохие. В конце занятия провели анализ работ, отметили лучшие рисунки. ... Читать дальше » |
В старшей группе "Теремок" 2 октября прошло первое занятие кружка "Хочу всё знать!" Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий, коммуникативными и речевыми компетенциями. На этом строится работа данного кружка. ... Читать дальше » |
Весь мир прекрасный и зовущий вмещает музыка в себя, В ней – рокот волн, о берег бьющих, и трепет листьев октября. Волнует музыка, тревожит, вновь пробуждая красоту, И никогда никто не сможет сравниться с ней по волшебству! ... Читать дальше » |
В "День пожилого человека" дети из группы №11 "Семицветик" поздравили работников прачечной с праздником, подарили им подарки и спели песенку. А дети группы №10 "Сказка" выполнили красивую аппликацию. ... Читать дальше » |
Трудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности дошкольника. Труд оказывает существенное влияние и на умственное развитие ребенка. Он требует сообразительности, инициативы, активного восприятия, наблюдательности, внимания, сосредоточенности, тренирует память. Труд развивает мышление – ребенку приходится сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело. В процессе труда взрослые дают детям полезные знания о предметах, материалах и орудиях труда, их назначении и использовании. Основы трудового воспитания закладываются в детстве. И от того, как мы - педагоги организуем трудовую деятельность с деть ... Читать дальше » |
28 сентября коллектив МДОУ «Радуга» отправился в традиционную поездку, посвящённую «Дню дошкольного работника». Мы посетили два уникальных, древнейших оазиса русской глубинки. Очаровательный, творческий Одоев и самый живописный на Оке городок Белев. Поездку сопровождали хорошая погода, настроение, а также погружение в мир русской провинции – древней и подлинной, знакомство с креативными народными промыслами. С экскурсией в музей всемирно известной филимоновской игрушки и знакомством с изготовлением старинной белевской пастилы на самом современном производстве, в режиме реального времени. С экскурсией в интереснейший краеведческий музей Белева, чаепитием и дегустацией слоеной белевской пастилы. |
27 сентября отмечался профессиональный праздник всех работников дошкольного образования – День дошкольного работника. Этот праздник ещё совсем молодой, но в нашем учреждении сложилась традиция его проведения. В этот день прошёл праздничный концерт. Дети пели песни, читали стихи и танцевали. Все номера были яркие, интересные, красивые. Сотрудники не остались в стороне и приняли активное участие в поздравлении коллег.
|
Осень добрая пришла, 25 сентября 2019 года в нашей группе учитель-логопед Т. Е. Дроздова провела тематическое занятие "Дары природы - Фрукты". ... Читать дальше » |
В пятницу, 20 сентября, в группе №3 прошло занятие по теме "Овощной базар". Цель: Расширять и систематизировать представления и знания детей об овощах. Развивать интерес к растительному миру: рассказать детям о том, что овощи растут на грядке, в огороде. Дать детям понятие, что овощи являются источником витаминов. Учить детей отгадывать загадки описательного характера. Совершенствование грамматического строя речи: согласование прилагательных с существительными. Развитие связной речи, зрительного восприятия и внимания, тонкой и общей моторики, творческого воображения. ... Читать дальше » |
Психологами установлен факт, что дети, начиная с 5 лет, осваивают и активно используют ассоциативную последовательность «мысль – слово» или «мысль – действие». Именно детсадовский возраст считается самым подходящим для того, чтобы начать поэтапное изучение правил игры в шашки. Эта интеллектуальная игра стимулирует умственное развитие, внимательность, целеустремленность. Уже через год тренировок полученные сосредоточенность и усидчивость помогут достигать больших успехов в школе. А умение просчитать ситуацию на несколько ходов вперед, принимать важные решения и нести за них ответственность – качества, котор ... Читать дальше » |
Наступила осень, а вместе с ней и пора собирать урожай в нашем огороде. Посадили мы картошку: Мама – в поле, Я – в саду. Мама – много, ... Читать дальше » |